Возврат и обмен заказа принимается в течении 14 дней с момента получения его Вами на отделении Новой Почты. Гарантийный возврат и обмен происходит за наш счет, при условии если товар прибыл к Вам не надлежащего качества (товар разбит, несоответствие заказу, заводской брак).
Порядок действий при получении Вам некачественного товара:
1. Связаться с менеджером для согласова возможности обмена.
2. Вы отправляете нам тот товар, который не подошел или был пракован (за наш счет).
3. Мы в этот же день отправляем новый товар (за наш счет).
4. В случае, если обмен товара ненадлежащего качества не возможен, по причине отсутствия его в наличии, то возврат денежных средств осуществляется на Вашу банковкую карту, в течении дня.
В случае, если при оформелении заказа и согласования его с менеджером, Вы указали одну модель телефона, а при получении заказа на отделении Новой Почты выяснили что у Вас другая модель, то возврат и обмен товара проходит за Ваш счет.
К гарантийному возврату и обмену не принимаются:
- которые уже пытались приклеить, но по какой-то причине не получилось;
- стекла, которые были сломаны при попытке снять их с пластины (пленки);
- стекла с поцарапанной пленкой на тыльной стороне;
- чехлы которые были сломаны, при потыки их одеть на телефон.